?

Log in

No account? Create an account

Записная книжка провинциального журналиста

Не для печати - для памяти

Previous Entry Share Flag Next Entry
Эпидемия таки будет. Если не остановим.
yurnik_br
Ребята, я крайне редко прошу о перепосте, но сейчас прошу. Если не распространить информацию, если не показать, чем это грозит, мы получим серьезную беду. Такую беду, что голодомор золотым веком покажется. Тупые холуи, спешащие поскорей исполнить указание из Кремля, творят невероятное, противоречащее здравому смыслу, Закону и всем возможным нормам. Не остановим – пропадем.
эп
Рассказываю, в чем беда.Collapse )


Никакой эпидемии не будет

Поскольку уничтожение и захоронение производится согласно правил

Зачем Вы лжете?

Посмотрите на фото, на цитаты из Правил. И не лгите больше.

Сделал репост в вк

Эпидемия таки будет. Если не остановим.

Пользователь maxvl сослался на вашу запись в своей записи «Эпидемия таки будет. Если не остановим.» в контексте: [...] Originally posted by at Эпидемия таки будет. Если не остановим. [...]

ябанутые халуи и их хозяева совсем с катушек слетели,а народ безмолствует.

Не очень понятно, чем это закапывание сыра принципиально отличается от городских свалок, где пищевых отходов те же тонны?

Дико, что еду в землю закапывают вместо того, что бы людей кормить. А вот то, что не жгут,а закапывают - ну, это меньшая из бед подобной утилизации.

Посмотрите на фото, там цитаты. Как раз закапывать категорически запрещено.

Очень смешно. Складывается впечатление, что Европа стремится заполонить наши свалки своим хамоном. Несколько показательных аутодафе - и поток контрабанды иссякнет. Зачем что-то везти за тридевять земель на утилизацию, когда можно дешевле утилизировать дома без транспортных расходов?

Заполошное либеральное кудахтанье.
Ага, счас, от гниющего в земле сыра эпидемия начнётся.)))))

Это мнение прокуратуры. Сколько Вам платит госдеп за обзывание мнения прокуратуры "кудахтаньем"?

Эпидемия таки будет. Если не остановим.

Пользователь ce32reza сослался на вашу запись в своей записи «Эпидемия таки будет. Если не остановим.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Эпидемия таки будет. Если не остановим. [...]

"Если не распространить информацию, если не показать, чем это грозит, мы получим серьезную беду." - а если показать и распространить. Что будет если показать и распространить? Попадание в топ ЖЖ? Что-то ещё? Что вы распространять собрались? Собственные фантазии?

Вы считаете, что до сих пор работают вбросы на уровне навального "вы не рефлексируйте, вы распространяйте, пусть отбиваются".

А слабо чего-нить полезное в жизни сделать, не за бабло прислуживать врагам России, а от души сделать что-нибудь хорошее? Да есть ли у вас душа? Честь? Совесть?

Кто настоящий враг

Враги России как раз и заинтересованы в эпидемиях. Моя цель одна - не допустить катастрофы. А ведь это достаточно просто, с точки зрения технологии: всего лишь соблюдать санитарные нормы. Сжигание и соответствующие требованиям скотомогильники рулят.

Французкие фермеры, вообще прям на улицы городов утилизируют непроданные продукты. Хотя они не холуи конечно, им можно.

Что с них взять, загнивающая Европа.

Чушь какая-то. Человечество производит и утилизирует миллионы тонн отходов ежедневно. Сотней тон больше - сотней меньше... Никакой разницы.

Смотря как утилизовать. Не поверите, утилизация отходов - очень сложный и опасный процесс. Разумеется, горожанину, у которого утилизация заканчивается люком мусоропровода, это совсем не очевидно.

Есть нормы, они прозрачны. Нужно их соблюдать, и все будет хорошо.

Если вы понаблюдаете за кучкой насраного собакой говна,а это биологический отход блоховоза,то сначала бактерии принимаются за дело,потом приходят грибы,после грибов остаётся пустое место.
Настоящюю биологическую диверсию счас проводят в Росии евреи,это прививки против рака шэйки матки,то-есть внедрение в организм детки папилома-вирусов.ДНК вируса заглатывает трихомонада и производит копии.Вот так заражаются детки безграмотных в медицыне родителей.
Папилома есть только у еврейских проституток.
В Росии 3 мильона евреев и полуевреев.И еврейское правительство Росии.И тупорылые рус рабы,не решающие еврейский вопрос.Еврейка Скворцова,мед. министр устроит вам подлянку.
Все евреи - крысолюди.

Причём тут мясо? Где ссылка на закапывание в землю санкционного мяса?

Почитайте, что является биологическими отходами.

Да не волнуйтесь вы так - сейчас план выполнят и успокоятся. Так же и с пивом не пить и с сигаретами не курить будет. Лучше-бы хохлам в виде помощи гуманитарной дали, или зулусам или другим ниграм голодающим, бартером на бананы или поделки народного творчества.

На корм скоту еще есть способ. Через него, кмк, все и продадут

Не совсем так. Можно перерабатывать на мясокостную муку, но далеко не все. Это долго, дорого, ресурсоемко. И, опять же, безопасно только в случае соблюдения норм.